Заметки

Осенние каникулы.

В первый день каникул начала работу трудовая бригада нашей школы.

Профориентационные встречи проводил представитель в/ч 2396А Лисунов Роман Юрьевич. Он рассказал выпускникам 10 и 11 классов как начать подготовку документов для поступления в ВУЗ, профессия пограничник.

В нашей школе начался школьный этап Всё кубанской спартакиады по мини футболу. Соблюдая все предписания по безопасности Роспотребнадзора, соревнования состоялись.

Фестиваль юных талантов «Радуга Друзей» в Доме детского творчества 6 ноября, мы тоже участвуем. НАШИ художники и вокалист представили свои работы!

В октябре проводится Международный месячник школьных библиотек. Школа 11 провела творческие конкурсы, презентации, экскурсии, рейды по классам. Дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях, рисовали иллюстрации к книгам, делали видеоролики.

3 ноября прошел 1 этап юношеской лиги в игре Что, Где, когда!?
Мы заняли 2 место!!!! Остался один шаг до Победы, поднажмем во 2 туре!

Моя безопасность.

В рамках месячника безопасности в МАОУ СОШ №11 им. Д. Л. Калараша 9 октября прошло мероприятие для начальной школы «Моя безопасность». Это мероприятие стало доброй традицией подводить итоги месячника. В течение месяца ребята вместе с педагогами повторяли правила поведения пешеходов, умение вести себя в экстремальных ситуациях, оказывать первую медпомощь. Такие занятия проводятся в нашей школе в каждом классе постоянно. В рамках мероприятия «Моя безопасность» были подведены итоги, ребята закрепили свои знания. На праздник были приглашены гости: инспектор по пропаганде ОГИБДД Г. В. Тимченко, Туапсинский поисково-спасательный отряд. На линейке прозвучали представления команд. Классы получили маршрутные листы. Был дан старт командам — отправление по островкам безопасности.
1. «Остров безопасности»
Повторили правила передвижения по улицам города, сигналы светофора, познакомились с сигналами регулировщика.
2. «Остров дорожных знаков»
Вспомнили, какие бывают знаки, на какие группы делятся, как они называются. Дети упражнялись в делении знаков на группы.
3. «Игровой остров»
Учащиеся в игре демонстрировали знания правил поведения в общественных местах, умение эвакуировать жильцов во время пожара.
4. «Остров МЧС»
Отгадывая загадки, повторили названия стихийных бедствий, сигналы оповещения «Пожарная тревога», « Правила эвакуации» и т.д.
5. «Лесной островок»
На этом островке ребята демонстрировали свои знания безопасного поведения в лесу, учились ориентироваться по компасу.
6. «Медицинский островок»
На этом острове ребята учились оказывать на манекене первую помощь под руководством наставника поисково- спасательного отряда.
7. На последнем этапе путешествия по станциям- островкам сотрудники поисково-спасательного отряда продемонстрировали ребятам снаряжение, с помощью которого ведутся спасательные работы.
В конце мероприятия каждый ученик начальной школы получил «Памятку безопасного поведения для школьников».

Торжественное открытие мемориальной доски Дмитрию Леонтьевичу Каларашу.

Сегодня состоялось торжественное открытие мемориальной доски Дмитрию Леонтьевичу Каларашу. Герою, имя которого носит наша школа. Митинг прошёл в большом зале школы,в подготовке и проведении активное участие приняли лидеры школьного самоуправления:Мирзоян Виктория, Пучков Сергей, Горбачев Илья, Гуня Кирилл, Ушакова Лиза,Ольга Довбня, вокальная группа 4г класса и ученики 7а класса.

Неделя иностранного языка.

С 21 по 26 сентября 2020 года в школе прошла предметная неделя иностранных языков, которую подготовили и учителя английского языка. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания.
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях изобразительная, музыкальная, литературная и др. с использованием иностранного языка.
В Неделе приняли участие учащиеся школы со 2-го по 11-ый класс.
Были проведены следующие мероприятия:
«Знакомые места Британии» — СТЕН ГАЗЕТЫ
Дружба с героями зарубежной литературы – викторина
«Фестивали планеты» — презентация
«Достопримечательности Лондона»
Флэш-моб – «Дружная семья»
«Веселый английский алфавит»
«Почему я учу английский язык» — викторина
«Великие умы Британии» — видео фильм

Предметная неделя по физической культуре.

В рамках Предметной Недели по физической культуре в 1-11 классах проходили различные спортивные соревнования и тематические мероприятия, такие как: «Русская лапта», Спартакиада школы по мини футболу, «Весёлые старты», Военная эстафета, конкурс стен газет на тему «Мы ведём здоровый образ жизни!».

Цель предметной недели по физической культуре:
Укрепление здоровья школьника, создание условий и содействие раскрытию физических способностей детей.

Задачи:
1.Охрана и укрепление здоровья дошкольников, контроль за уровнем физической подготовленностью ребенка.
2.Выявление реального уровня развития ребенка и степень его соответствия возрастным нормам.
3.Содействие воспитанию морально-волевым качеств, привитие потребности физического и нравственного совершенствования детей школьного возраста.
4.Привития интереса к элементам различных видов спорта (в том числе и национальных). 5.Установление норм требований и условий их выполнения.

В работе с детьми использовались следующие технологии:
1. Здоровьесберегающие технологии;
2. Технологии проектной деятельности;
3. Технология исследовательской деятельности;
4. Информационно-коммуникационные технологии;
5. Личностно-ориентированные технологии;
6. Игровые технологии.

День знаний

Вот и прозвенел первый звонок, который дал старт новому учебному году.

2 сентября в школе были проведены открытые уроки безопасности с участием представителя отдела надзорной деятельности и профилактической работы Туапсинского района А.А. Полупоновым (инспектор по пожарному надзору)

 

Туапсинский ФГКУ отряд Центроспас

Организация учебно-воспитательного процесса

В МАОУ СОШ № 11 им. Д.Л. Калараша г. Туапсе в 2020-2021 учебном году работа будет организованна в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требования к организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Уважаемые родители и обучающиеся!

Совсем скоро начнется новый учебный год! Мы долго ждали этого дня, ведь с 1 сентября мы будем учиться  в очном режиме. Однако режим работы школы будет необычным: в условиях распространения новой коронавирусной инфекции нам нужно заботиться о своем здоровье, о здоровье окружающих нас людей.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как мы готовимся к началу 2020-2021 учебного года.

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20» Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»:

  1. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования.
  2. Школа будет осуществлять работу по специально утвержденному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся.
  3. При входе в школу дежурным администратором будет проводиться термометрия, всем детям будет предложено в обязательном порядке обработать руки антисептиком.
  4. Во всех помещениях ежедневно будет проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей, проветривание.
  5. В санитарных узлах обеспечено наличие мыла, кожных антисептиков для обработки рук.
  6. 31 августа 2020 года будет проведена генеральная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Организация горячего питания обучающихся

 

          Особое внимание хочется обратить на предоставление государственной поддержки обучающимся 1-4-х классов на организацию бесплатного здорового горячего питания.

          Приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 14 июля 2020 года № 1871 «Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Краснодарского края, обеспечивающих охват  100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях» утвержден Перечень мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации об обеспечении 100% бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4-х классов.

 

          В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций № МР 2.4.0179-20 от 18 мая 2020 года  следует обратить внимание, что:

— обучающиеся первой смены обеспечиваются завтраком, который должен состоять из горячего блюда и напитка (рекомендуется добавлять ягоды, фрукты и овощи);

— обучающиеся второй смены обеспечиваются обедом, который включает закуску (салат или свежие овощи), горячее первое, второе блюдо и напиток.

Хорошая новость для классных руководителей!

 С 1 сентября 2020 года будут введены доплаты для классных руководителей в размере 5000 рублей.

          В ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года отмечено, что «ближе всего к ученикам – их классные руководители. Такая постоянная каждодневная работа, связанная с обучением, воспитанием детей, — это огромная ответственность, и она, конечно, требует …особой поддержки». Президент подчеркнул, что воспитатель – это «федеральная функция».

Уважаемые родители!

           По всем вопросам организации учебно-воспитательной работы в школе вы можете узнать, набрав номер телефона «горячей линии» нашей школы:

5-91-19— директор школы —  Тарасенко Галина Васильевна,

               ответственный за организацию питания обучающихся —

             Сергеева Юлия Александровна

 

5-83-95 – заместитель директора  по воспитательной работе –

               Хочко Марина Витальевна

 

5-82-37 –  заместитель директора по учебно-воспитательной работе –

               Акопова Ася Александровна

Диктант победы

3 сентября 2020 года учащиеся 10 и 11 классов приняли участие во Всероссийском историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной войны.
Лозунг диктанта: «Знать, чтобы помнить»!
Ребятам предлагалось ответить на 25 вопросов, касающихся не только дат и событий войны, но и культуры военных лет. Содержание вопросов вызвало неподдельный интерес у участников диктанта. По окончанию диктанта ребята еще долго делились друг с другом впечатлениями и даже спорили о правильности ответов. Это дает возможность говорить, что такие патриотические акции востребованы у современной молодежи.
После подведения итогов Диктанта Победы учащиеся смогут узнать свой результат на официальном сайте Диктанта

3 сентября 2020 года

В МАОУ СОШ №11 им. Д.Л. Калараша

будет проведен Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны

«Диктант Победы»

Время проведения диктанта:

с 12.00 часов до 15.20 часов

Время написания работы: с 14.00 до 14.45

Время для выполнения  диктанта:

45 минут

Количество вопросов:

25 заданий в виде вопросов

с выбором ответа

(20 общефедеральных, 5 регионального значения).

 Регистрация участников открылась

18 августа 2020 года на сайте диктантпобеды.рф

ПРОВЕДЕНИЕ ДИКТАНТА

          Во всех регионах Российской Федерации пройдет Всероссийская акция “Диктант Победы” 2020. Диктант приурочен к годовщине в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Любой участник, желающий написать диктант, может присоединиться к этому событию.

Диктант проводится в целях привлечения широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной войны, повышения исторической грамотности и патриотического воспитания молодежи.

В каждом регионе будут выбраны три победителя диктанта. Написав Диктант, вы можете получить:

  • Подарки всем участникам– памятные дипломы с указанием набранных баллов;
  • Главные подарки победителям– карты Российского военно-исторического общества. Карты дают право на бесплатное посещение более 50 музеев по всей стране, книги и электронные гаджеты.

Победители акции будут определяться на федеральном и региональном уровнях.

 

 ПОДГОТОВКА К ДИКТАНТУ

 

Организаторы акции предлагают готовиться к Диктанту Победы с помощью материалов Российского исторического общества на официальном сайте historyrussia.org. Воспользуйтесь ресурсом для подготовки к прохождению тестирования!

 

       УЧАСТИЕ В ДИКТАНТЕ

 

Вы можете стать участником Диктанта, выполнив несколько шагов:

  1. Обратитесь на площадку написания диктанта и зарегистрируйтесь на сайте диктантпобеды.рфили в мобильном приложении «Диктант Победы»;
  2. Пройдите процедуру предварительной регистрации на площадке проведения мероприятия на официальном сайте, указанном выше в ссылке;
  3. Адрес площадки можно найти на официальном сайте Диктант Победы или в приложении;
  4. 3 сентября 2020 года примите участие в Диктанте Победы в, ответив на 25 вопросов в формате тестирования в течение 45 минут;
  5. Ознакомьтесь с итогами Диктанта после окончания мероприятия;
  6. Получите призы за победу!

Перед началом Диктанта каждый участник получает в распечатанном виде индивидуальные комплекты материалов Диктанта, включая пронумерованные бланки с заданиями Диктанта и бланки для заполнения участниками диктанта, устную инструкцию по его заполнению.

Время выполнения заданий участниками Диктанта —             45 минут. Общее время проведения диктанта, включая инструктирование участников и сбор работ — 60 минут.

Во время диктанта вы сможете пользоваться только своими знаниями. Книжки, телефоны и справочная информация будут запрещены!!!

РЕГИСТРАЦИЯ